Понедельник, 06.05.2024, 15:24

         авторский сайт художника


                   Житнего Романа


Салон Милана

Вы вошли как Гость | Группа "Гости"
Искусство ТАТУ
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 31
Календарь
«  Октябрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Главная » 2009 » Октябрь » 30 » МНЕНИЕ ПСИХОЛОГОВ
18:35
МНЕНИЕ ПСИХОЛОГОВ

— Сейчас интерес к татуировке становится массовым,К сожалению, это даже стало модным явлением. К сожалению — потому что очень многие, в силу недостатка информации, подходят к татуировке как к чему-то модному, временному, к тому, что можно изменить, как прическу или цвет ногтей. Приходится объяснять, что татуировка — это на всю жизнь. И — не просто украшение...

Так или иначе, но рынок тату  растет и будет увеличиваться с каждым годом. Главное, татуировка перестала восприниматься обществом как элемент субкультуры, признак маргинальное. Потому-то и клиенты студий татуировок — уже вовсе не припанкованная молодежь, пузатые байкеры или лысые эмансипированные девицы. Сегодня основные клиенты студий татуировки и пирсинга (около 50%) — мужчины в возрасте 25-35 лет со средним или высоким уровнем достатка. Они наносят изображения на предплечье или спину не всегда исключительно из косметических соображений, часто они хотят татуировку «со смыслом». Так же довольно часто приходят молодые девушки, которые хотят украсить свои бедра или плечи небольшой изящной розочкой, вензелем или иероглифом.

Отдельный поток клиентов — женщины старше тридцати, записывающиеся на перманентный макияж, и мужчины, которые просят «закрыть» кривую синюю армейскую татуировку, наколов поверх нее новую, цветную и красивую. — В первый раз люди приходят делать татуировку по самым разным причинам. Кто-то у кого-то увидел и тоже захотел украсить тело. Другой перенес психологическую травму и хочет таким образом избавиться от нее. Кому-то хочется обновления — телесного, духовного — через боль. А для кого-то это может быть серьезным и наполненным смыслом событием .   

Кажется, что бизнес на татуировках не выгоден потому, что одному клиенту можно сделать только одну татуировку и только раз в жизни. Но это не совсем так. Во-первых, примерно 10% клиентов возвращаются за новыми и новыми тату. А, кроме того, любая татуировка через 10-12 лет бледнеет, размывается. В общем, требует «обслуживания». Конечно, 10 лет — это совершенно заоблачный срок для существования небольшого бизнеса. Впрочем, те, кто начинал работать семь лет назад, возможно, скоро ощутят приток старых клиентов.

Просмотров: 2049 | Добавил: zhyto | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 1
1 ромчик  
0
Целиком и полностью согласен....

Имя *:
Email *:
Код *: